Воскресенье, 22.06.2025, 20:58
Приветствую Вас Гость | RSS

САЙТ МОУ "ПАШОЗЕРСКАЯ ООШ"

Меню сайта
Категории раздела
2012-2013 уч год [0]
2013-2014уч год [3]
2014-2015 уч год [2]
2014-2015 уч год
2015-2016 уч год [22]
2015-2016 уч год
2016-2017 уч год [27]
2017-2018 уч.год [21]
2018-2019уч.год [34]
2018-2019уч.год
2019-2020уч. год [53]
2019-2020 учч. год
2020-2021 уч год [54]
2020-2021 уч год
2021-2022 уч.год [60]
2021-2022 уч.год
2022-2023 уч.год [73]
2022-2023 уч.год
2023-2024 уч.год [65]
2023-2024 уч.год
2024-2025уч.год [21]
2024-2025уч.год
Наш опрос
Удовлетворенность работой школы
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Январь » 12 » «Цифровая биография» школьников
15:38
«Цифровая биография» школьников

Последнее время очень много споров и самых разнообразных мнений в соц. сетях и на форумах о возможности появления цифровой биографии школьников. По поручению премьер-министра РФ Михаила Мишустина еще 10 декабря стартовал эксперимент по апробации цифровой образовательной среды (ЦОС) в ряде регионов. В течение месяца Министерство просвещения должно было предоставить план внедрения ЦОС.

 

article5ffb055038d7a3.80084296-1.jpg

 

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов подробно рассказал о  планах и дал разъяснения по этому поводу на «Деловом завтраке» в «Российской газете».
Прежде всего он опять пояснил, что ЦОС ни в коей мере не заменит работу учителей на уроках, а лишь поможет сделать ее по настоящему индивидуальной, с учетом потребностей каждого ученика. ЦОС является неотъемлемой частью всех развитых мировых образовательных систем. И это требует определенных финансовых вложений для подготовки технической базы. Правительство еще в прошлом году выделило средства для подготовки инфраструктуры в 1700 школах, в том числе обеспечение высокоскоростным доступом в интернет, ПК и ПО.
Предварительно известно об участии в эксперименте следующих регионов:

  • Московском
  • Калининградском
  • Кемеровском
  • Нижегородском
  • Новгородском
  • Новосибирском
  • Калужском
  • Астраханском
  • Сахалинском
  • Тюменском
  • Челябинском
  • Алтайском
  • Пермском
  • Ямало-Ненецком

Так же он пояснил, что из себя будет представлять и как будет работать так называемый «цифровой след» каждого учащегося. Его важность при поступлении в ВУЗы и формировании индивидуальной образовательной траектории для каждого ученика.

Это цифровое портфолио будет содержать сведения о всех участиях и победах во всевозможных школьных и нешкольных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.
Его сможет самостоятельно сформировать каждый школьник с помощью соответствующего ПО. Теперь для получения возможности начисления дополнительных баллов при поступлении в ВУЗы достаточно будет именно этого цифрового портфолио.

Отпадает необходимость в предоставлении информации о личных достижениях на бумажных носителях.

Кроме этого цифрового новшества, будет внедрена методика, позволяющая скорректировать индивидуально образовательную траекторию каждого учащегося. С помощью BigData появится возможность проанализировать весь массив оценок, предметных курсов и уровень их усвоения. Это позволит оперативно помочь учащимся восполнить пробелы в знаниях, а также предложить более сложного уровня материалы для изучения. Все это будет происходить в цифровом формате. А корректировки будут вноситься в цифровую биографию  учеников.

«То есть внедрение цифровых технологий позволит сделать образовательный процесс более индивидуальным. А значит - эффективным.»

Срок проведения экспериментального этапа определен до 2022 года.
Ожидается, что к 2024 году ЦОС будет внедрена по всей стране.

Источник — https://fulledu.ru/news/6037_cifrovaya-biografiya-shkolnikov.html

Просмотров: 150 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz