Суббота, 27.04.2024, 19:45
Приветствую Вас Гость | RSS

САЙТ МОУ "ПАШОЗЕРСКАЯ ООШ"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
2012-2013 уч год [0]
2013-2014уч год [3]
2014-2015 уч год [2]
2014-2015 уч год
2015-2016 уч год [22]
2015-2016 уч год
2016-2017 уч год [27]
2017-2018 уч.год [21]
2018-2019уч.год [34]
2018-2019уч.год
2019-2020уч. год [53]
2019-2020 учч. год
2020-2021 уч год [54]
2020-2021 уч год
2021-2022 уч.год [60]
2021-2022 уч.год
2022-2023 уч.год [73]
2022-2023 уч.год
2023-2024 уч.год [58]
2023-2024 уч.год
Наш опрос
Удовлетворенность работой школы
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся"

Функциональная грамотность — основа жизненной и
профессиональной успешности выпускников!

 

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ  — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения

Нормативно-правовые документы по организации и проведению

оценки функциональной грамотности обучающихся

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями и дополнениями)
    Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования). Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования», 2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г. Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 26 декабря 2017 года №1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (с изменениями и дополнениями)

  • ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ от 18 декабря 2019 года №1684/694/1377 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях» (с изменениями и дополнениями)

  • ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 12 сентября 2019 года №ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»

  • ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 25 октября 2019 года №МП-П-3591 «О рекомендациях парламентских слушаний. Поручение Правительства Российской Федерации от 12 августа 2019 г. № ТГ-П8-6838»

  • ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ  от 14.09.2021 г. № 03-1510 «Об организации работы по повышению  функциональной грамотности»

  • ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ  от 17.09.2021 г. № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»

  • ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ  от 22.03.2021-№04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

  • ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ  от 06.05.2019 г. №-219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО»

Полезные ресурсы

Общие подходы к формированию функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Банк заданий. Полезные ресурсы

 

Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»

Важнейшими задачами Центра являются: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области оценки качества образования; разработка научно-методичеcкого обеспечения исследований по оценке качества образования; сравнительная оценка качества образования в России и странах мира.

 

 

Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности на образовательной платформе  «Российская электронная школа» https://fg.resh.edu.ru

 

 

Распоряжение Об организации работы по формированию функциональной грамотности в МОУ «Пашозерская ООШ»

Состав управленческой программы

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz