Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНезависимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:- потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ; - потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы; - учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ. Независимая оценка качества образования
Результаты НОКО (сентябрь 2023)
Требования к информации на сайте выполнены на 100%. На сайте представлено большинство изучаемых каналов обратной связи. Отсутствует раздел «вопрос-ответ». Замечаний к размещённой информации на стендах внутри организации нет. Требования к показателям комфортности выполнены организацией практически полностью. Отсутствует парковка либо автобусная остановка в непосредственной близости от учреждения. В организации выполнены 2 показателя п. 3.1. «Оборудование территории, прилегающей к организации, и её помещений с учётом доступности для инвалидов» и 4 показателя п. 3.2. «Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими». Организация получила очень высокие оценки пользователей услуг. Доля получателей услуг, удовлетворённых доступностью услуг для инвалидов, составила 100%. С учётом вышеизложенного, отметим, что в организации необходимо провести дополнительные работы по развитию доступной среды для инвалидов. В частности, необходимо рассмотреть возможность для организации специальных парковочных мест для транспорта инвалидов и создать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения для инвалидов. Пройди онлайн - анкету по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности. |
Вход на сайт
Поиск
Полезные сайты
|
||||||||||||